21:26

Чтоб быть свободным нужно быть никем и ничем
Я знаю, зачем мужчины женятся, кто-то должен для них готовить и стирать и…., но зачем женщины выходят замуж?

@темы: Мысли вслух

Комментарии
07.02.2007 в 19:59

Воображение - это то, что имеет склонность становиться реальностью.(с)
Varchun87

А что у лесбиянок дети геями не вырастут?или лесбиянками? И вообще какая разница, какая у человека половая ориентация, почему все вертится вокруг постели? Главное какой этот человек сам по себе, может он гениальный музыкант или еще кто-нибудь. И кстати адски логично : сначала говоришь, что ничего против не имеешь, а потом, что терпеть не можешь. И вообще ты уверен, что прям так распознаешь гей он или не гей. А твой лучший друг он точно не гей? Не надо обижать геев, ладно) То, что он у тебя просто спросил сколько времени не значит, что он к тебе клеется.)
08.02.2007 в 22:17

Carpe, carpe diem, seize the day boys, make your lives extraordinary.(c)
varchun87

Как можно голубым доверить детей!?

А как можно обычным парам доверять детей в таком случае? Почему-то геи и лезбиянки появляются в нормальных семьях.

В семье геев может вырасти обычный ребенок. Этот ребенок выберет то, чего он хочет в жизни, принуждая к чему-то можно только вызвать отвращение. Не будут же его родители с детства заставлять его целоваться и обниматься с другими мальчиками. Геи такие же люди.
09.02.2007 в 23:53

"Есть только два мнения: моё и неправильное!"
Просто потому, что не могут жить без лишних проблем!
10.02.2007 в 00:11

сама индивидуальность
потому что женщинам нравится о ком-то заботиться

сначала о муже, потом уже и дети появятся
10.02.2007 в 20:58

Женщина - это птица. Только многие стремяться свить гнездо, так и не научившись летать... Так, вдруг на ум пришло...
11.02.2007 в 03:56

Вот щас я разложу вам по полочкам!)

1)На самом деле что гее,что лисбийки и прочая шушера отклон природы.

Да,не спорю в природе есть случаи с животными.

Но ведь как говорят умники,Мы люди они животные.

Разница мы можем соображать,они нет.

Кто сказал,что собаки видят в черном-белом свете???

кто сказал,что у тех же самых коров нет эмоций???

Есть ли животные нас не понимают,это не знаят что они тупы,это значит природа.

Если бы все существа понимали один другого.То как в горце.Остался бы тока один.Естестевенно сильнее(т.е умнее в наше время).

Людям попа дана чтоб...)

известно для чего.А не совать туда че попало.

Если Лисбиянки любят друг друга то спрашиваеться зачем они по своей примитивности пытаються заниматься сексом.Они ж как говорят счастливы и без этого.

Спрашиваеться:

-почему?

все просто.С дества психология этих субъектов была подвержена не стабильной уверености в противоположном поле.

Пускай процветает голубизм,лисбизм.

Но сугубо мое мнение:

Пускай держаться подальше от детей.Никто не имеет право ломать детство.

Почему?спросите вы меня.Да потому что если есть что то святое,то только это.

Если нет дества,нне будет жизни в будущем.

Я щас пишу в трезвом рассудке,не курив травы и прочего хлама.

Если мы не можем дать детям лучшего,у нас нет права их делать.

Кому интересно мое мнение спращиваете,на все есть ответы)

Пока еще кровь в венах не остыла!)



11.02.2007 в 03:57

Вот щас я разложу вам по полочкам!)

1)На самом деле что гее,что лисбийки и прочая шушера отклон природы.

Да,не спорю в природе есть случаи с животными.

Но ведь как говорят умники,Мы люди они животные.

Разница мы можем соображать,они нет.

Кто сказал,что собаки видят в черном-белом свете???

кто сказал,что у тех же самых коров нет эмоций???

Есть ли животные нас не понимают,это не знаят что они тупы,это значит природа.

Если бы все существа понимали один другого.То как в горце.Остался бы тока один.Естестевенно сильнее(т.е умнее в наше время).

Людям попа дана чтоб...)

известно для чего.А не совать туда че попало.

Если Лисбиянки любят друг друга то спрашиваеться зачем они по своей примитивности пытаються заниматься сексом.Они ж как говорят счастливы и без этого.

Спрашиваеться:

-почему?

все просто.С дества психология этих субъектов была подвержена не стабильной уверености в противоположном поле.

Пускай процветает голубизм,лисбизм.

Но сугубо мое мнение:

Пускай держаться подальше от детей.Никто не имеет право ломать детство.

Почему?спросите вы меня.Да потому что если есть что то святое,то только это.

Если нет дества,нне будет жизни в будущем.

Я щас пишу в трезвом рассудке,не курив травы и прочего хлама.

Если мы не можем дать детям лучшего,у нас нет права их делать.

Кому интересно мое мнение спращиваете,на все есть ответы)

Пока еще кровь в венах не остыла!)



11.02.2007 в 03:58

Собстенно с уважением
Ребят

То написал я))))

13.02.2007 в 16:16

Carpe, carpe diem, seize the day boys, make your lives extraordinary.(c)
Никто не имеет право ломать детство.

А родители, котрые бросают детей? Эти дети растут одни, не лучше ли, чтобы у них была семья? А какго пола родители - не так уж важно.
13.02.2007 в 19:55

Собстенно с уважением
Есть правда в этих словах.

Я рад,что еще есть здравомыслящие люди,которые не зацикливаються на одном.

Приведу пример одного случая моей жизни:

У меня есть лучшая подруга-лесбиянка.Однажды когда вместе бухали во дворе на скамейке.она мне поведовала почему она стала такой.

ее батя скот а мамы дома не было.Естестевнно вся агрессия шла на нее.После 12 лет,она начила ненавидеть мужской пол.

Только потому что была один баран,который ей жизнь погнул.

Хотя даже может и выпрямил.....)

С другой стороны стоит признать,что был бы я сам девчонкой.Я бы просто валил каждого рвушегося на меня самца.

Чтож ребят.стоит признать...

С этого момента вы немного поменяли мой взгляд на лесбиянок.

Но как я гомиков ненавидел,так и ненавижу.

и сугубо мое мнение:

в лицо бить тех,кто мешает жить другим с помощью силы.

Платить им стоит той же монетой.Они язва нашей страны.

Со мной те ребята,которые мне помогут в этом деле.

Мы выберемся из этого говна.Пускай даже моральными калеками.

ps Мое уважение тем,кто за свободу дела и мысли готовы платить голодом,холодом и одиночеством.



16.02.2007 в 07:43

Собстенно с уважением
эээээээ

не обращайте внимание

Когда писал последнее сооьщение

был накурен в хлам)

А вы сами знаете как башню сносит все это)
16.02.2007 в 21:38

Воображение - это то, что имеет склонность становиться реальностью.(с)
Varchun87

не обращаем внимания))

не хочу тебя обидеть, просто интересно : какой гей сделал тебя таким ярым гомофобом? С чего ты их прям так уж ненавидишь, их же вообще не видно, они все законспирировались.
16.02.2007 в 21:46

Воображение - это то, что имеет склонность становиться реальностью.(с)
Varchun87

а, кстати чего именно ты накурился? Были какие-нибудь интересные галюцинации?
25.02.2007 в 10:09

Собстенно с уважением
Да что выкурил,уже нет!!!

Просто башню снесло

У себя в кармане нашел какую то мобилу(хотя чья она,фиг его знает)

А гомов не люблю просто потому,что они самые галимые существа на земле.

И не спрашивайте че я их не люблю

Просто ненавижу и все!!! :protest:

respect всем знакомым :hlop:

15.04.2007 в 15:55

Lukcy flower
для того чтобы быть нужной!
15.04.2007 в 21:29

Воображение - это то, что имеет склонность становиться реальностью.(с)
это единственный способ быть нужной?? Извините, но это бред!

15.04.2007 в 21:34

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
15_минут, а Вы предпочитаете быть нужной лишь минут на пятнадцать, не более? :)
16.04.2007 в 21:48

Воображение - это то, что имеет склонность становиться реальностью.(с)
Я предпочитаю в первую очередь быть нужным себе, и не ставить это в зависимость от других лиц. Что б чувствовать себя нужным мне не требуется некое другое лицо, что б убедить в нужности моего существования. Я не считаю что живу ради того чтоб быть нужной кому-то такому единственному, я вижу в жизни больше смысла. Да, в какой-то момент можно быть нужной и минут на пятнадцать, например: спасти мячик какого-нибудь рыдающего существа, из лужи. В любовном плане, да, я предпочту пятнадцатиминутный перетрах, пятнадцати годам несчасливого брака. Мы все кстати о несчасливых браках, а ведь поидее свадьба происходит по любви и взаимному уважению, и если это действительно так: это хорошо, только встречается не так часто, как кажется.

А Вы видите в браке единственную возможность быть нужной? Чтож желаю Вам, так необходимого для появления в Вашей жизни смысла, мужа который найдет в Вас необходимую служанку.. Надеюсь будете счасливы.

Вообще считаю дискуссии на подобные темы весьма бездарным занятием, потому что каждый выразит свое мнение в позиции что подругому быть не может, все друг друга пообзывают и ничего собственно не изменится.

И вообще скажете я не права, в том что из Ваших чудо мозгов еще не выкорчевали мысль ,что жена должна быть при муже? и, что женщина без мужчины - не человек ?

16.04.2007 в 22:37

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
15_минут, ой, сколько эмоций!

Во-первых, муж мне не нужен - я не гомик :)

Во-вторых, никто и не думал кого-то оскорблять.

В-третьих, самодостаточность - это, с одной стороны, хорошо, но вы видели когда-нибудь счастливую феминистку ?

А в-четвёртых, мне искренне жаль, что бОльшая часть людей проживёт эту жизнь (даже в браке) и так и не узнает самое главное...
16.04.2007 в 23:03

Воображение - это то, что имеет склонность становиться реальностью.(с)
Извини, я не знало что ты мальчик.

Я видело счастливую феминистку, это не съверхестевственно.

Да, действительно очень жаль}....

22.07.2007 в 21:53

почитайте мои коменты и поймете,посчему в НАШЕЙ стране люди женяться=)))
www.diary.ru/~cosmet/?comments&postid=27375159&...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии